• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike Source / 1.6 » Скрипты\EventScripts » Map-decals для SourceMOD
Map-decals для SourceMOD
BosS_ZIp
Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 32
Управление:
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3 ( q )
Так же можно использовать команды:
sm_paintdecal - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3

Описание файла:

decals.cfg путь (\addons\sourcemod\configs\map-decals)

"Decals"
{
"vizuvi"
{

"path" "decals\custom\example\vizuvilogo" //путь к вашему лого или рекламе (зависит от того где находятся http или локально)

}

}

Описание файла:
vizuvilogo.vmt (не путать с vizuvilogo.vtf)

"LightmappedGeneric"
{
"$baseTexture" "decals\custom\example\vizuvilogo" //путь к вашему лого или рекламе
"$decal" 1
"$decalscale" 0.5
"$translucent" 1
}

Установка:
Папки materials и addons закинуть в директорию папки \cstrike (сервера)
Перезагрузить сервер.

Системные требования:
Sourcemod

http://csds.ws/3123-map-decals-dlya-sourcemod.html#




Форум » Counter-Strike Source / 1.6 » Скрипты\EventScripts » Map-decals для SourceMOD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: