Respawn признались, что в первоначальные планы студии не входил релиз Titanfall для приставки Xbox One.
"Изначально мы не планировали выпускать версию игры для Xbox One', - ведущий инженер Respawn, Ричард Бэйкер, рассказал для Eurogamer. "Я полагаю, что существование версии игры для Xbox One сделало намного лучше нашу PC-версию - она выступает подтверждением наших усилий в продвижении DirectX 11 и даже 64-битной структуры."
"Мы испытывали высокие и низкие разрешения. Мы собираемся экспериментировать далее. Целью является либо 1080p без сглаживания, либо 900p c FXAA. Мы стараемся оптимизировать игру. Мы не хотим ни от чего отказываться в пользу высоких разрешений."
"До сих пор мы не на 100% довольны любым из вариантов. Мы всё еще работаем над этим. В первые дни ничего не поменяется. Мы всё еще рассчитываем на последующие после релиза дни. Мы, вполне вероятно, увеличим разрешение после завершения отгрузок игры."
Не забывайте о том, что решение сделать первую игру с 'бессрочной' эксклюзивностью приставки Xbox One было принято EA без ведома Respawn.
Бэйкер также затронул текущую разработку версии игры для Xbox 360 студией Bluepoint, релиз которой должен состояться 28 марта.
"Мы у себя играли в неё практически каждый день. За разработку отвечает студия Bluepoint, и мы по большей части отстранились от разработки, позволив им вносить их собственные технические решения. Похоже что она почти аналогична другим версиям, а они всё еще работают над обеспечением лучшего фреймрейта. Ничего не могу сказать насчет разрешения."