Движок Dark Souls II создавался с учетом консолей нового поколения
Программист студии From Software Такасуке Андо (Takasuke Ando) в интервью IGN рассказал о том, что новый движок, на котором создавался Dark Souls II, поддерживает консоли нового поколения и разработан с учётом их нюансов и возможностей.
"Когда мы разрабатывали инструменты, то учитывали новые технологии, такие как DirectX11 и особенности железа next-gen устройств, а также при разработке движка поставили перед программистами задачу одновременной разработки под новое поколение. Нашим главным приоритетом при создании нового движка стало стремление к более фотореалистичной картинке, поэтому для достижения этого нам пришлось отказаться от старого движка".
Такасуке заявил, что новый движок использует такие технологии, как отложенный рендеринг и рендеринг на базе законов физики, позволяющее сделать освещение и графику в целом более реалистичными. По словам коллеги Такасуке, программиста Ёситаки Судзуки (Yoshitaka Suzuki), новый движок также использует технологию morpheme от NaturalMotion и Havok Cloth.